Конструирование








Собирать конструктор – дело увлекательное! Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. В связи с этим речь ребёнка обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др.), которые в других видах деятельности употребляются редко; ребёнок упражняется в правильном употреблении понятий (высокий – низкий, длинный – короткий, широкий – узкий, большой – маленький), в точном словесном указании направления (над – под, вправо – влево, вниз – вверх, сзади – спереди, ближе и т.д.).
В разновозрастной группе дети вместе с воспитателем Ивановой Е.В. учатся конструировать. В процессе конструирования ребята развивают наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость. Дети с интересом строят и развиваются.
Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольника. А самое главное, дети, начинают ощущать себя маленьким творцом, и учатся верить в себя и свои силы, и, конечно же, взаимодействовать со сверстниками во время игры.